Интерактивные решения
8 (495) 662-17-75  
YouTubeFacebookвКонтактеТвиттерinstagram

Проекционная витрина

11.04.2014

Инновационный способ оформления наружной рекламы – проекционная витрина. С помощью проекционной витрины обычное стеклянная поверхность превращается в проекционный экран, привлекая внимание окружающих.

Преимущества проекционной витрины:

  • обеспечивает четкое контрастное воспроизведение проецируемых изображений или видео (в том числе в помещениях с повышенной освещенностью);
  • размеры видеовитрины могут быть разными и варьируются в зависимости от площади витринного пространства;
  • динамическое изображение, которое транслируется на экране видеовитрины имеет широкий угол обзора (даже при 180 градусах изображение остается контрастным и ярким, независимо от освещения);
  • проекционная витрина многократно дешевле громоздких плазменных и жидкокристаллических экранов;
  • привлекающее внимание ее содержание и внешний вид.

Данный вид оформления подразумевает под собой видеоэкран, на котором транслируется ролик определенного характера. Большая роль отводится пленке обратной проекции, которая клеится на стекло. В состав проекционной пленки входит слой оптических элементов, усиливающих изображение и увеличивающих угол обзора. С помощью специального проектора на пленку транслируется рекламный ролик. Видеовитрина может быть любого размера и формы.

Пленка обратной проекции позволяет превратить любую прозрачную поверхность в цифровой дисплей. Модуль интерактивного взаимодействия способен распознавать движения людей, при этом изображение анализируется и параметризируется в режиме реального времени. Еще одним вариантом являются сенсорные экраны, которые реагируют на прикосновение.

Проекционная витрина может быть выполнена, как динамическое изображение, так и изображение с интерактивной функцией (интерактивная витрина). Можно создавать псевдо голографические изображения – людей, надписи и предметы, зависшие и парящие в воздухе. Такое необычное представление информации вызывает живой и неподдельный интерес прохожих и привлекает их внимание, как к самому магазину, так и к демонстрируемому на витрине продукту.

Содержания витрины включает множество вариантов: виртуальный промоутер, мультимедийная презентация, рекламный ролик, каталог товаров и т.п. Высокой эффективностью пользуется видеовитрина, создание контента для которой отличается от создания телевизионных роликов. Видео витрина обращает на себя внимание покупателя, заставляет его остановиться и дает ему полное представление о товаре, демонстрируя его с лучшей стороны. По мнению специалистов, эффективность рекламы, транслирующейся на видеовитрине существенно выше, чем у наружной рекламы за счет использования звука и объемного изображения.

Область применения видеовитрины:

  • реклама в торговых центрах и магазинах;
  • презентации на выставках, промо-акциях, других рекламных мероприятиях;
  • обустройство офисов, конференц-залов;
  • в учебных центрах: организация тренингов и обучения;
  • в местах с большим потоком людей: кинотеатры, концертные залы, автозаправки, предприятий общественного питания и др.
  • использование в диспетчерских и центрах управления.

«NT Media» оказывает полный комплекс услуг по созданию проекционных витрин: анализ и постановка задачи, создание видеоряда, изготовление проекционной витрины, установка и обслуживание оборудования. Справки по телефону: 8(985)997-64-11.

Видеовитрина – рекламный прием, который выделит Вас и Вашу продукцию среди множества конкурентов!



Задать вопрос по этой статье

Поделиться:

Другие статьи

  1. Dreamoc – голографический 3d дисплей
    Dreamoc – является уникальным дисплеем, который передаст вашим потенциальным клиентам информационное сообщение, которое они не смогут проигнорировать!
    11.04.2014
  2. Современная реклама: проекционная витрина
    Для того чтобы рекламная кампания была эффективной нужны нестандартные решения. Сегодня следует обратить внимание на новые рекламные инструменты. Среди которых заметно выделяется – проекционная витрина (видеовитрина).
    11.04.2014
  3. Прозрачная LCD панель
    Предлагаем вашему вниманию создание новых рекламных проектов на базе прозрачных LCD панелей.
    11.04.2014
  4. Рекламный носитель нового поколения: тривизор
    По оценкам специалистов, сегодня плоская электронная реклама менее эффективна, чем 3d реклама. Новое уникальное 3d средство для привлечения внимания покупателей – тривизор (3d пирамида, 3d дисплей). В тривизоре объемное изображение ярко и необычно демонстрирует преимущества вашего товара и моментально вызывает повышенный спрос. Другими словами, тривизор – это стеклянная пирамида, внутрь которой проецируется изображение или видео, заставляя вас поверить в то, что стоит лишь протянуть руку, и вы ощутите материальность предмета.
    11.04.2014
  5. Новые рекламные технологии: интерактивный стол
    Интерактивный стол (touch table) – мультимедийный центр нового поколения, позволяющий свободно взаимодействовать одновременно нескольким пользователям с интерактивными приложениями и друг с другом. Данное революционное решение реализовано на базе профессионального программного обеспечения, системы камер, зеркал, мощного встроенного компьютера и интерактивного проектора. Интерактивная поверхность управляется при помощи касаний. Оборудование удобно в использовании, многофункционально, имеет красивый внешний вид.
    11.04.2014
  6. Виртуальный манекен для вашего бизнеса
    Компания «NT-Media» предлагает использование современных рекламных средств для поддержания вашего бизнеса. Среди них, виртуальный манекен – новое решение на рынке рекламы, способное предоставить качественный и быстрый вариант продвижения товаров и услуг. Задача виртуального промоутера донести до максимального количества людей рекламную информацию и сделать это качественно.
    11.04.2014


Товар успешно добавлен в корзину!



Главная
8  (495)  662-17-75
YouTube Facebook вКонтакте Твиттер instagram


Разработка сайта: «MediaLine»